среда, 2 мая 2012 г.

Мой опыт сотрудничества с Google AdSense!

Контекстная реклама безусловно есть одним из наиболее востребованных и эффективных способов рекламирования товаров, услуг, включающим привлечение потенциальных клиентов. Мой опыт сотрудничества с Google AdSense!
Скажу откровенно монетезировать свой сайт, стал совсем недавно.  Подвигло меня к этому очень простая мысль. Наполнением своего web-сайта я занимаюсь около года. Времени это занятие отнимает у меня достаточно много. Вот я и подумал, почему бы мне, часть расходов на содержание web – площадки не компенсировать прибылью от её эффективного использования. 
Буквально в течение двух недель я стал участником таки известных брендов, как  биржи ссылок – Sape, SetLinks, MainLink , LinkFeed, биржа по размещению статей Miralinks, и наконец, стал участником программы Google AdSense!
Последняя в этом списке программа мне показалась действительно интересной, и я стал серьёзно ею заниматься. Справка, Google AdSense, надо признать у программы действительно полная. Можно найти ответ на любой вопрос. Но это качество является как плюсом так и минусом для начинающего пользователя. Программа рассчитана на тех, кто не имеет права на ошибку. И здесь не стоит вопрос накручивания «КЛИКОВ», хотя правильнее сказать далеко не только вопрос накрутки.

Хочется пожелать будущим участникам данного проекта:

- Программа Google AdSense стоит того, что бы и ею заниматься, но учтите ошибок там, не прощают.

Команде Google AdSense предлагаю (глас вопиющего в пустыне):

1. Предлагаю ввести демо-режим для пользователя (срок действия - до полной настройки сайта и практического изучения программы AdSense), тогда отключения аккаунта будет более мотивировано.
2. Клики из сети пользователя аккаунта вообще не учитывать. (Много доброжелателей и в прямом и переносном смысле).


Читать оригинал статьи:  Мой опыт сотрудничества с Google AdSense!

Комментариев нет:

Отправить комментарий